воскресенье, 23 мая 2010 г.

22.02.2010. Удачно-неудачная зимняя поездка в Подмосковье. ч. 2. Звенигород


Тут - вторая половина рассказа. Краткое содержание первой части: я поехал (на электричке) в Манихино прокатиться с корешами на лыжах, а там за час до моего прибытия вырубели электричество во всем районе. И мы (Костя и Олег с семейством) решили поехать в Звенигород. У меня как раз за несколько дней до того была переписка еще с одним корешем - у него там есть небольшой подъемник, и я думал, что точно представляю себе, где это находится. Сели и поехали, там ехать - 20 минут.

Звенигород - это классное место!
 За последние годы я там побывал на машине (одни раз и на вело) несколько раз. Вот тут - подробный рассказ о визите с описанием Городка и Монастыря чудестным осенним днем Золотой осени. А здесь - полный фотольбом той поездки. Очень советую съездить (даже не первый раз) туда. Можно легко на электричке, оттуда 5 км автобусом или велосипедом (что лучше!).

Но то было летом, я сейчас мы приехали зимой (а ночью и днем еще сыпал снег). Да и уже поздновато - время (когда въехали в город) 16:45.
 

.
Мы сразу проехали к Скиту Саввы.
На фото слева - небольшая церковь на месте скита, а под ней (надо слева обойти) - пещера, где Саввы уединялся для размышлений.
Я был уверен, что подъемник приятеля где-то около него. Туда с горки довольно крутой спуск (зима, лед), у Кости-то джип, а Олег на своем автобусике... Но и спустился и поднялся!
Приехали, а никакого подъемника тут нет, и никто про такое и не слышал. Телефона приятеля у меня с собой не было...
Побродили там (место симпатичное само по себе - посмотрите описание по ссылке выше) и решили, раз такое дело искупаться в купели.
Кстати, тоже рекомендую.
Это (слева) мы уже вышли оттуда (купель сзади), а справа - мужская раздевалка. Очень классно!


Искупались, перекусили. И зашли коротенько в Монастырь. Вот, как он выглядит в снегу:

 
 

 


В 18:25 мы отчалили в Москву. Костя довел меня до м. "Крылатское". Я оттуда позвонил Гарику. В 20:15 я был уже у дома
 

А тут и Гарик подъехал. И мы за пивом обсудили текущие проблемы...

Полный фотоотчет ( и 1-я и 2-я часть, в блоге приведены не все фото), вот тут: http://photofile.ru/users/akolesov/115776577/

2 комментария:

  1. Про купание в купели хотелось бы поподробнее: как организована процедура и какое впечатление произвела она. Все-таки дело было зимой, холодно, а водителям даже согревающего принять нельзя...

    ОтветитьУдалить
  2. Устронено все очень просто и хорошо.
    Подходишь к деревянному зданию. Налево - женская раздевалка, направо - мужстская.
    На фото - мужская. Раздеваешься, в конце налево - купель. В нее ведет лестница (удобная с порученем). Она отделена от женской перегородкой.

    По поводу принятия. Смею уверить, что никакого "принятия" и не нужно. После холодной воды в теле такой жар, что его нужно остужать, а не согревать.
    В общем-то, это давно известно.

    Я не изучал детально физиологию, но в моем представлении, основная возможная опасность - это что-то вроде шока в момент попадания в холодную воду.

    Я соверешенно уверен, что простудиться тут в принципе невозможно. Все происходит ровным счетом наоборот.
    У меня достаточно большой опыт сплавов, в том числе с переворотами (или просто купанием) в холоной воде (не только меня, но и других).
    Не знаю ни одного случая, даже простого чихания.

    Кратковременное купание - никакой опасности, только польза.
    Но не нужно путать с переохлаждением (если просидеть минут 5-10). Но это уже совсем другая физиология.

    Короче говоря - очень советую. Страшновато чисто психологически. Но после ты понимаешь, какой это кайф!

    ОтветитьУдалить