пятница, 8 октября 2010 г.

25.09.10. Вело. Раменское. ч. 3. По полям. 2

Продолжение.

Начало:
ч1. http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/09/250910-1.html
ч.2. http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/10/250910-2.html

В предыдущей части я ехал по земляным проселкам и вот тут выехал некое подобие (остатки) асфальтовой дороги по полям. Время - 17:53, проехал уже 20 км. До захода солнца остается немногим больше часа, значит назад столько же, около часа.


Но тут вариантов не было: я изначально решил, что должен доехать до Москвы-реки. Правда, на горизоне на высоком берегу обозначислась еще симпатичная церковь, можно было бы и туда сгонять, правда, времени уже маловато...

Я уже поехал в сторону реки. И проезжая через очередной поперечный "арык" пообщался с двумя мужиками-охотниками (приехали на машине, охотятся на уток тут). На фото слева -- я проехал от них метров 50 и фоткнул в их сторону.
В развговоре они упомянул при какой-то симпатичный монастырь "вам на велосипеде минут 40 до него". Тут я понял, что придется мне и туда "пилить" и возвращаться по темноте... Поехал дальше. Вот такой трактор работает на идеально ровно-зеленом поле.


Я еду по "центральной" (якобы асфальтовой) дороге, а в стороны уходят такие арыки и дороги.


Художница (мужик в машине). В далеке - Жуковский

По асфальтовой дороге на солнце. Проехал еще и понял, что это за поле. Это - рулонные газоны! Тут даже видна сетка.

Тут их "хоздвор"

И газоны! Еще 100 м - я у реки!

Река такая большая, потому что это - запруда (плотина и шлюз - ниже 1 км)




Изначально я наметил именно выход к реке, как конечную точку путешествия. Кстати, отсюда можно было бы попробовать поехать обратно по берегу (объехав ЛИИ) в Жуковский (это идея на будущее). Но я уже решил - к неизвестному, но красивому монастырю. Время - 18:04.
Как раз у "Художницы" с поля выбирается здоровый трак, его тут вытаскивает на дорогу трактор.


Арыки. Тут как раз ходят охотники


На шоссе - прямо, но мне - налево

а солнце все ближе к горизонту


Выехал на отличное шоссе, которое идет к церкви. Только узкое, без обочины для вело.





Вы знаете, что такое Гжелка? Нет, водка - это "Гжелка", а Гжелка (без кавычек) - это река, левый приток Москвы.
Вдали к северу - Раменское.

Еще в гору - село Малахово, церковь св. Дмитрия Солунского





Ну, а мне дальше. Время 18:30. Нужно успеть доехать до монастыря до захода солнца.

2 комментария:

  1. А что такое "рулонные газоны", а ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, это газон с дерном, закрепленным еще сеткой.Вырезаешь на поле, скрываешь в рулон, и отвозишь к заказчику, там расстилаешь. Утром у дома была земля, а днем - уже зеленое поле.

    Помню какой-то фильм американский. Там у героя возникли проблемы с деньгами, он не смог оплатить. Фирма приехала и забрала свой газзон :-)

    ОтветитьУдалить