суббота, 25 декабря 2010 г.

24.12.2010. Чегет

Продолжение. Начало - см. предыдущую запись в этом блоге (http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/12/2010_24.html)
(в основном – спуск по Северу)
В 2024-м сделал еще сладщоу этого спуска.

Вот фото, которое, наверное, лучшим, среди тех, что сделано на Чегете.
Это шикарное (на мой взгляд) фото сделано 24.12.2010, в 14:10. Тропа вдоль горы, Терскол-Чегет, около Северного выката. Досочник сошел с Севера и припал к живительной влаге. До поляны идти всего пять минут, но жажда сильнее!

По этому поводу я всегда вспоминаю аналогичный случай, кажется, в 1999 году. Мы пошли по Дальним Югам: Леха Гаркал, Ленчик и я. Леха шел как всегда – легко. Ленчик тоже не тормозила. А вот мне, что-то было тяжеловато… Прошли южные поля, свалились в ущелье, по нему…. И вышли на место, где появляется река. Бросаем лыжи (не только я) и припадаем. Но там, все же черпали воду какой-то плошкой – ртом там не дотянуться…
И это было нужно – до поляны было еще минут 10 хорошей работы.

А тут… Класс!

Вчера (24.12) катание было такое. К горе пришел в 12 часов (утром – работа, интернет). Сделал три спуска по Чегет-2. А потом решил, что нужно пойти через Северный цирк.

Чувствовал, что физически еще не очень готов (не вкатался, не акклиматизировался), но… По склону стало уже скучно, погода шептала (а то так бывает – ждешь пару дней, а погода портится).
Короче, пошел: Цирк – Ретранслятор – Северный выкат (Динамо).
Шел тяжело, но все же.
У ретранслятора увидел двух досочников. Мы дальше пошли вместе, но я – на Доллар, а они – выше, к катанке.
Внизу тоже было непросто – все жутко заросло, а силы покидали…
Уже у выката (все ободрано) меня догнал один из досочников. Вот он и припал в ручью.

Потом поднялся еще разок до Чегета-3 и пошел вниз под опорами. Снега вполне достаточно. Проблема в том, что не раскатано, а уже снег "схватился".
На моих 192-Династарах тяжеловато…

Потом обед.
Решил поехать домой на авто. Подвез парень-райдер из Харькова. Он поехал от поляны за Терскол на микроавтобусе забить команду райдеров, который сошли с Чегета-Балды по кулуарам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий