четверг, 10 марта 2011 г.

"Памятников горнолыжнику - как грязи!" И немного про Ischl-See 2007

Так среагировала на мою запись "Аспен и памятники горнолыжникам в нем", моя г-л знакомая Юля, которая прислал вот это фото с припиской:

Вот, например в Китцбюэле, не только памятник, но и целый музей горнолыжного спорта есть!

В том, что таких памятников много, - я не сомневаюсь! Правда, я знаю место, где их точно нет – в Терсколе. Есть памятные доски спасателям (хотя самая известная – Серванте – давно исчезла), а лыжников, да и альпинистов так не вспоминают…

С Юлей мы познакомились в 2007. После пропуска двух сезонов, я отправился в Ишгль. Основная наша чегетовская команда поехала на две недели и неделей раньше. Я ехал один, причем без трансфера там. В последний момент в рамках той же команды образовалась попутчица туда – Юля. Мы с ней замечательно доехали от Мюнхена до Ишгля на перекладных. Правда, мы очень удачно "упали на хвост" опытной паре, которая ехала в те же края, но в Сан-Антон.



Я ехал "диким" трансфером первый раз и был совершенно не подготовлен (традиция Чегета – решать вопросы на месте). У них было полностью расписанный маршрут (я уже потом стал тоже так делать).

Аэропорт – Мюнхен (метро), потом поезда с двумя пересадками. Пара поехала поездом до Сан-Антона, а мы вылезли в Ландеке и на такси (помнится около 25 евро) до поселка See (там жила наша команда), не доезжая до Ишгля около 15 км. На фото слева: г-л зона – направо, наверх (на самом деле вниз) по дороге – Ландек, вниз (наверх) – Ишгль. Мой дом тут не виден – ниже нижнего края, от дороги – 100 м направо (если смотреть на картинку).


Помню, нас везла таксист-дама. Мы немного поплутали на авто по поселку, но выяснилось, что живем почти в центре. Хотя и в разных местах.
Краткий отчет о той поездке тут (http://www.visual.2000.ru/kolesov/hobby/ski/2007/ischgl/index.htm).

Вот частная гостиница, где я жил (один в друхспальном номере). Первый этаж, как обычно, "хозяйская" площадь. Тут и наша небольшая столовка (завтрак). Жильцы – 2-й и 3-й этажи. Хозяева – пожилая пара. Утром им помогает (завтрак, уборка) еще кто-то (часто приезжие студенты – работают и катаются). Кажется, к ним еще приехала дочь. Дочь не помню, но трех (!) ее детишек – отлично. Они ходили по всему первому этажу и даже заползали по лестнице выше. Им иногда перегораживали коридор (типа загончика, тут видно), чтобы не разбегались.



В том ущелье четыре зоны. Главная, конечно, Ишгль. Но есть и в See. Причем можно и вечером – тут есть освещенные трассы
Кстати, снегу было мало. В принципе, по хорошему снегу можно ехать до низа, причем выкат проходит прямо мимо моего отеля.


Один день я там катался в самом See (там есть своя зона, на день – вполне) и там же была в этом день Юля. Именно она меня там засняла на небольшое видео. И еще выручила в столовке на горе. Я пошел перекусить, набрал еды и пиво и тут выяснилось, что деньги забыл дома. Хозяин мне сказал: "принесете завтра". Но завтра я собирался в другое место. Хорошо, что нашел опять Юлю…

Кстати, в Зее была классная пивная внизу у подъемника… Это – австрийская г-л традиция – пивняк прямо у горы, причем "стояк" и так, чтобы нужно было "толкаться". Не снимая ботинок!!!



Тут горка не очень большая, поэтому и пивняк не велик. А вот в Ишгле… Там еще на горе начиналось… Но это – отдельный рассказ.


Кстати, в Китсбюэле я тоже был, но всего один день. Это место сейчас не очень часто звучит, но раньше (когда заграница была для нас, как Марс для жителей Земли) про нее знали – это одно из знаменитых мест проведения Кубка мира. Мы туда на один день мотанули в хорошей компании из Майерхофена (на двух паровозах, часа полтора в одну сторону) в январе 2003. Но об этом как нибудь, в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий