среда, 6 апреля 2011 г.

05.04.2011. "Опять зовет меня в полет, мой… " В Montenegro!

Еще нужно отчитывать и отчитываться за зиму, а тут уже весна наступила. А за ней и лето, наверное, будет… И вот уже велосипед (http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/04/03042011.html),
а теперь еще и Montenegro…

Утром поделав, но не доделав, дела стартовал в Домодедово.

Регистрация, традиционная кружка пива перед покиданием столицы (а то и родины)


Прохождение спецконтроля. Бардак. Обычные наши российский порядки – пошумели по поводу безопасности и все откатили обратно.

На входе в аэропорт теперь все проходят через "рамки". Это на случай, если президент приедет – показать. А спецконтроле – все по-прежнему.
Я уже писал по этому поводу.
Во всем мире система простая. Проходишь магнитую рамку, если "звенишь" (что у меня всегда), то дополнительный осмотр – ручной (обычно) или через специальный сканер, типа рентгена.

У нас в Домодедово – сразу два и рамкак и сканер. Но на самом деле сканер не работает (хотя и делают вид). А для ручного ощупывания просто людей нет (сократили). По идее, оператор (она сидит за ширмочкой) должна все видеть на экране монитора (от сканера). Она только делает вид, что смотрит в монитор – он просто выключен. Это даже на фото, если приглядеться видно (кусочек черного экрана). Я "зазвенел", но ей было лениво вылезать – "проходите!".
Оно и понятно – сюда президент с проверкой не придет.


Посадка в самолет. Авиакомпания "Московия". Сколько же авиакомпаний у московского правительства?



Везуха! Мне досталось место у аварийного трапа. Т.е. передо мной нет кресла, можно вытянуть ноги во всю…А еще нам выдали дорожный набор – носки (чтобы надеть и ходить в них по самолеты), повязку на глаза (закрыть глаза и спать), беруши. И все это – в удобном нашейном пакетике. Горячая еда, но без вина – это вам не "Брюссельские авиалинии", но у моих попутчиков было (обошлось без излишеств).


3 часа 10 минут полета, приземление. Выходим.


Нежарко ( +15), пасмурно. Но видно, что не Север и видно, что-то вроде моря.


Осматриваюсь. И тут выясняется, что мы прилетели в аэропорт (и не большой городок) Тиват, что в Черногории (по местному – Монтенегро, Монте – гора, Негро – негры…)


Едем на автобусе. Виды довольно скромные, богатства растительности не очень видно.


Написано не по-нашему, но все понятно!

Дорога пошла в горку и отсюда видна долина, откуда мы ехали (там дальше – аэропорт, самолет садится прямо между двумя отрогами гор.
Немного опоздал с фото – внизу стадионы (но без трибун), где проходли какие-то грандиозные выступления Роллинг-Стоунз и Мадонны.

Тут у меня закончилой питание фотоаппарат, а запасное питание я быстро не нашел (а виды бли очень симпатичные). Но мы уже приехали.

Это уже в отеле – регистрация.


Виды с балкона отеля



Бассейны есть, купающихся нет




В ожидании поселения – краткий приветственный "коктейль" и знакомство (все представились, нас тут человек 60)



А вот и персональная камера. В целом неплохо, хотя есть недостатки по сравнению с "Зеленкой"

Вид из окна (повыше был бы вид намного лучше). Ну, и конечно, "не снимая ботинок" к Интернету – стучать, стучать и стучать…


Завтра (точнее, уже сегодня) начинают несколько напряженный дней – партнерский семинар компании ABBYY!

Комментариев нет:

Отправить комментарий