суббота, 30 апреля 2011 г.

29.04.2011. Вечерняя разминка на вело. К вопросу о скорости передвижения

Я уже писал, что после того, как пересел с шоссейного вело на горный моя крейсерская скорость упала с 25 км до 22 км в час. Хотя, конечно, дело, возможно, тут немного в другом. Как в старом анекдоте 70-х годов:
======
Встречаются на празднование 60-летия Октябрьской Революции два ветерана Гражданской войны:
- Вася, помнишь, нам в войну какую-то штуку в еду подливали, чтобы нам женщин не хотелось?
- Да, было
- Смотри: тогда не брало, а через пятьдесят лет все же начало действовать.
============


Что касается скорости на вело, то я давно нашел способ ее увеличения: нужно просто поменять настройки в велокомпьютере, увеличив диаметр колеса. Но это дает небольшую прибавку (с 26 до 28 дюймов – всего 8%).

Но вчера понял, что есть еще и второй вариант – нужно быстрее крутить педали. Так вот вчера (29.04) на обратном пути в вечеру (машин уже нет) прошел 24 км за час. Причем довольно легко.

Перед сегодняшним дело (30.04) решил вчера вечером размяться. Тем более, что 28-го был напряженный автодень (кошмар, вся Москва была забита авто, а пришлось ехать на другой край…)

В 19:40 стартовал. Это около 20:05 – вид с Устьинского моста, в сторону Кремля и на Высотку на Котельнической


С моста через Обводной канал

Скверик у м. Новокузнецкая. Народ отдыхает:


Садовое и Люсиновская были забиты машинами, поехал через Дубининскую, мимо Даниловского монастря

Это уже на Варшавке.



Вся Варшавка стоит в пробке до этого места. Я думал – просто заторы, а оказывается – жуткая авария, как раз в этом месте (я это увидел через 100 м)

Как мне сказали, легковушка шла на скорости из области в центр (пустая дорога) и неожиданно вылетела на встречку в поток. Получилась мясорубка с почти десятком авто.
Вот этот миркофургон ОБИ зацепил только боком, но при этом вылетел вот сюда, почти до параллельной дороги






Дальше Варшавка просто пустая. Впереди – легендарный НИИЦЭВТ. Главный компьютерный центр СССР 1960-80 годов. Родина ЕС ЭВМ. Уникальное здание – тянется дугой не менее 500 метров вдоль Варшавки


Проехал еще. Ну, а потом обратно – 24 км за 1 час, я и – дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий