четверг, 30 июня 2011 г.

Велоотчеты Гарика за июнь 2011 года


Два кратких отчёта Гарика


1. Велопоход  Донов (я, Макаров, Матвеев, Цыганков)   9 – 12 июня 2011 г.

1 день – Гольяново – Лосиный остров- водоканал – Ивантеевка – Правда – Абрамцево. Один я,  ( 30 % тропинки, просёлки, овраги, обочины, перелезания через ж/д пути)  -  85 км.

2 день – Александров (Абрамцево - Алексанров на ж-д) – Бельково- Киржач (посещение Матвеевым женского монастыря) – Илейкино – правый берег реки Киржач (почти всё время асфальт) -  62 км

3 день – берег реки Киржач – Санино – Красный луч – мост через Киржач – Цепнино – Новосёлово – место гибели Гагарина – Барсково – левый берег реки  Киржач рядом с разрушенной церковью ( 40% просёлок, щебёнка, песок неглубокий, восторг Цыганкова - он на шоссейном вело)  - 61  км

4 день – берег р. Киржач – Красный Октябрь – Киржач – Александров  (20% просёлок, песок) -  64 км (потом на ж-д Александров - "Яуза"). Платформа Яуза – Гольяново  - 13 км

P.S. А.К.: Первый в истории велопробег Донов (но вместо Макарова был я) состоялся 11.09.2010. Но тогда - однодневный 
(сделал только первую часть отчета - http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/10/11092010-1.html). А сейчас - с двумя полевыми ночевками!  Жаль, что без меня, я в это время работал на чужбине (см. http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/06/13062011.html).

Всего – 285 км

2. Молодёжный велопробег, я (Гарик) и Данила, 17 – 20 июня 2011 г.

1 день – Москва. Гольяново – Лосиный остров – Рижский вокзал.
Ст. Бухолово (Рижская дорога)– деревня Бренево (20 % просёлка) – 60 км
2 день – круг по окрестностям с заездом в Завидовский заповедник(в котором отличный асфальт в дремучем лесу (10% бетонка, просёлок) – 37 км (катались мало, утром был дождь)
3 день – простой, дождь.
4 день – как 1 день, только в обратном направлении, на просёлке местами сильная грязь – 60 км

Всего – 157 км

Молодец, Гарик! Давай продолжение отчетов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий