четверг, 20 октября 2011 г.

07.10.2011. "Хрюши против" на Преображенском рынке

Дело было две недели назад, в пятницу, под вечер (17:20). Я заехал на вело на рынок, а там вот такое – у офиса дирекции рынка.
Все это было как-то забавно и непонятно.




К "свиньям" подошел наряд полиции. И еще приехал каток. Разгонять катком?



Непонятно было – кто это такие, чего хотят и зачем.
Вроде бы, акция протеста, как можно было понять из выкриков – "против обвеса". Но если это акция протеста, то задачей должно быть привлечение внимания общественности, в том числе и меня, который тут был. То есть нужны какие-то плакаты, листовки. Из которых можно было бы понять – кто, чего и зачем.

Но ничего такого не было. Никто из народа (и продавцов и покупателей) ничего не знал. Я тоже ничего не понял.

Я пытался потом найти что-то в Интернете – ничего не нашел. Потом уже увидел, что на какой-то встрече "общественности" с Президентом были какие-то и "Свиньи против". Попробовал найти что-то в Инете – опять ничего не нашел. Только одно упоминание о прошлогодней акции, из которой узнал, что это – кремлевские "Наши". Мне сразу стало не интересно.

В те дни на рынке было просто полно грибов… А на выходе стояли две полицейские машины, наверное, приехали к "Свиньям"…

P.S. Получил подсказку от читателей. Оказывается, не "Свиньи против", а "Хрюши против".
Вот тут про них немного: http://hrushi-protiv.livejournal.com/

1 комментарий:

  1. Что же ты ничего и не понял? В костюмах такие симпатичные барышни! Пригласил бы их к себе (без катка и полиции), благо, что рядом, попросил бы всё объяснить.

    ОтветитьУдалить