среда, 9 ноября 2011 г.

"Два мира – две системы… везде у нас почет…." ИТ-мероприятия и не только

"Во имя человека, все для блага человека…" "Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет…"
Еще вспоминается замечательный фильм "Запасной игрок" - там красиво, по-советски, показана тема "пожилых людей"…

Давно хотел рассказать по этому поводу, вот сегодня…
Сегодня был на московской конференции Microsoft TechEd Москва, в "Крокус Экспо". Слева - типичная сцена на НАШЕЙ регистрации.
Зачем столько нужно народу на ресепшн – не знаю. Честно говоря, когда я вижу этот детский сад, мне просто ужасно жаль этих девчонок, которые, кажется, тоже не очень знают, зачем они тут.


А вот - регистрация на другой конференции. EMC World 2011, май 2011, Лас-Вегас.






Не очень хорошо видно? Вот крупней:








Вот еще несколько фото. Думаю, вы уже сами сможете понять, где "лучший город на Земле" и где "город контрастов":

Обед
Мероприятие в России: моложежь:



А вот это с США, Лас-Вегас. Тут совсем не юная дама









Вот фото стойки регистрации в Лас-Вегасе















На "это дело" я сразу обратил внимание при регистрации на EMC World. Мной занималась дама возраста явно "под" или даже "за" 70 лет. Но!

С моей регистрацией возникла проблема (оказалось, что мои документы ждут меня на ресепшн отеля). Тут же к моей "пожилой даме" на помощь подошла молодая (лет 30) дама, которая уже дальше занялась мной (она сделала копию моих документов, куда-то ходила, собрала для меня пакет материалов и пр.).

Смысл простой: "ветераны" выполняли простые стандартные операции, если возникали проблемы – подключались молодые помощники.

Зачем призвали ветеранов (явно пенсионеров) – не знаю. Может быть, "подзаработать", возможно, просто "при деле быть". Во всяком случае, они были тут очень большой командой, общались между собой…

И тут я вспомнил другой случай, на который тоже обратил внимание, хотел написать, но забыл тогда.

Дело было в Орландо (Флорида) в начале февраля 2011 на конференции IBM Lotusphere 2011. Там находится самый крупный в мире "набор" парков Диснейлендов. В тот заезд я поехал в парк "Королевство животных" (класс!!!). Ехать нужно на автобусе-шаттле. Еду.





На выходе обратил внимание на водителя.






На этот момент я обращал внимание и раньше, в том числе в национальных парках США – там водителями часто работают явно немолодые люди. Но в этом раз это было заметно особенно четко. Дело было уже на конечной автобусной станции у парка. Я огляделся и понял – тут всем водилам было "под" или "за" 70. В основном – мужчины, но были и женщины.

Пошел к парку, уже наблюдая специальными образом. Вот охрана у входа в парк


Посмотрите крупнее на "контролеров":








Тут я вспомнил – точно! Такое же я видел и в других парках Диснейленда. На страже стояли "ветераны"!

Это уже в парке. Там есть такой "аттрацион" – поездка на поезде по джунглями Индии (или Африки?). Вот служащий на перроне. Не юноша! А справа – самая типичная картина: они ходят парами – ветеран и молодой…
Хочу пояснить: конечно же, основной штат – молодежь. Причем именно молодежь, до 25 лет… Такая смесь: до 25 и после 65…







Вот еще на перроне вокзала: В сером - это сотрудники "перрона"









А этой уже на выходе. Тут при входе "стражники" проверяют содержимое сумок.






"Два мира – две системы", "… везде у нас почет…"


Комментариев нет:

Отправить комментарий