понедельник, 19 декабря 2011 г.

Шамони. Дело о 60-ти евро. "Вопрос знатокам".

Продолжение сериала "Записки из Шамони, Середина декабря 2011"
(http://akolesov-travel.blogspot.com/)

Начну с вопроса к читателям: как по вашему закончилось это дело?

Теперь о деле.
Кроме, всего прочего, у мне тут в Шамони нужно было решить один финансовый вопрос, разобраться с летним долгом в 60 евро.

Летом я тут брал два раза велосипед. В разных местах. Первый раз – на три дня.
А когда вернулся домой и посмотрел отчет по банковской карте, то увидел, что у меня сняли деньги два раза – когда брал и когда возвращал.

Я с такой ситуацией столкиваюсь впервые. Разумеется, чеков не сохранил (осел!).
Где-то в начале сентября обратился в Сбербанк.
Писал заявления, какие-то разговоры вел. Потратил не меньше 1 часа.

В конце октября от них пришел ответ: мы ничего сделать не можем. Они два раза выставил счет, и мы должны были оплатить. Это не наша ошибка, вам нужно связываться с той контрой.

Понятно.

Сумма не очень большая, но мне было просто интересно – как оно может решиться.
У той рентовки я не смог найти сайт или емейл – только обычных почтовый адрес. Т.е. надо печатать страницу, идти на почту. Почта идет у нас по месяцу…

А тут раз, в конце ноября я решил, что разминочный тур будет в Шамони.
Я туда доберусь быстрее, чем мое письмо дойдет.




Вчера утром пошел к Интернету, потом в магазин за провиантом. Оттуда – как раз мимо рентовки…
Зашел…

Так вот вопрос: чем дело закончилось? Или оно не закончилось?

9 комментариев:

  1. Владимир Городзейский19 декабря 2011 г. в 12:35

    Я думаю, они улыбались, цокали языками, выражали сочувствие, долго извинялись, дескать, ничего уже поделать не могут и бабло, конечно же, не вернули!

    ОтветитьУдалить
  2. Юрий Курочкин19 декабря 2011 г. в 12:40

    Подозреваю, что тебе вернули деньги, так как фирма не хотела бы, чтобы ты вел антирекламу прямо там, где она располагается :-).
    Хорошей тебе погоды и хорошей компании!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, вернули. Они сами лоханулись, два раза счет выставили.
    Не знаю, как твоя рентовка, а нам в этом году совершенно неожиданно авиакомпания вернула деньги (до копеечки) за неиспользованные билеты, купленные по НЕВОЗВРАТНОМУ ТАРИФУ. Чем очень порадовали...
    alexm-1954

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю вернули, и еще предложили велик бесплатно взять сейчас :-)
    Ольга В.

    ОтветитьУдалить
  5. Горина Татьяна19 декабря 2011 г. в 13:00

    Думаю, они мотивируют тем что берут залоговую стоимость по выдаче имущества, а по возврату - стоимость аренды. Залоговая стоимость возвращается на счет по прошествии какого-то времени (офрмление документов). Однако русским они возвращать не торопятся, т. к. не все замечают что с них сняли дважды. У меня в Минюире тоже дважды сняли какой то тариф, я им показывала СМС, но они пожимали плечами с милой улыбкой, правда там были копейки.

    ОтветитьУдалить
  6. А вообще был вопиющий случай - забронировали отель в Таиланде на 2 недели под новый год. Отмена за 2-е суток - тогда бесплатно, если за 1 сутки - снимут 1 сутки, а если опаздаешь отменить - снимают всю сумму! Отменили мы за 3 дня, но сутки у нас сняли (120дол). Я им написала - что ты думаешь???????????? Таких версий иебе точно не напишут!!!! Вернули на карту сумму за 14 дней!!!!!!!!!!!!! Я год ждала, что они опомнятся - нет, тишина... Вот такой вот вышел презент новогодний :-)
    Ольга В.

    ОтветитьУдалить
  7. Я по заграничному не умею, а вот если бы это случилось у нас, и ты спустя полгода ничего не имея явился требовать деньги, то тебе дали бы в морду. С тобой, слава богу, этого не произошло, иначе ты не смог бы сейчас писать об этом. Хорошего отдыха. Гарик

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю, велик предложат. У нас правда, я с одной турфирмфы выциганил и деньги и обещание продать путёвку в следующем году со скидкой.А жену перед этим послали. Так, что в борьбе обретёшь ты счастье своё.Юра.

    ОтветитьУдалить
  9. Андрей, а мы-таки все ждём - чем дело то кончилось???
    Ольга В.

    ОтветитьУдалить