пятница, 23 декабря 2011 г.

Примонбланье. Дело о 60 евро. Чем дело успокоилось…

На финансовую задачу о 60 евро (см. постановку тут ). Искренне хотел написать ответ в тот же вечер, но проклятые лыжи мешают… Нужно ведь и на них….

Получил несколько ответов, причем первые два – буквально в течение получаса после публикации.

Привожу тут все полученные ответы в порядке поступления:
==============
Владимир Городзейский:
Я думаю, они улыбались, цокали языками, выражали сочувствие, долго извинялись, дескать, ничего уже поделать не могут и бабло, конечно же, не вернули!

Юрий Курочкин:
Подозреваю, что тебе вернули деньги, так как фирма не хотела бы, чтобы ты вел антирекламу прямо там, где она располагается :-).

Анонимный alexm-1954:
Думаю, вернули. Они сами лоханулись, два раза счет выставили.
Не знаю, как твоя рентовка, а нам в этом году совершенно неожиданно авиакомпания вернула деньги (до копеечки) за неиспользованные билеты, купленные по НЕВОЗВРАТНОМУ ТАРИФУ. Чем очень порадовали...

Анонимная Ольга В. (кажется, из семейства "вороньих")
Думаю вернули, и еще предложили велик бесплатно взять сейчас :-)
А вообще был вопиющий случай - забронировали отель в Таиланде на 2 недели под новый год. Отмена за 2-е суток - тогда бесплатно, если за 1 сутки - снимут 1 сутки, а если опаздаешь отменить - снимают всю сумму! Отменили мы за 3 дня, но сутки у нас сняли (120дол). Я им написала - что ты думаешь???????????? Таких версий иебе точно не напишут!!!! Вернули на карту сумму за 14 дней!!!!!!!!!!!!! Я год ждала, что они опомнятся - нет, тишина... Вот такой вот вышел презент новогодний :-)

Горина Татьяна:
Думаю, они мотивируют тем что берут залоговую стоимость по выдаче имущества, а по возврату - стоимость аренды. Залоговая стоимость возвращается на счет по прошествии какого-то времени (офрмление документов). Однако русским они возвращать не торопятся, т. к. не все замечают что с них сняли дважды. У меня в Минюире тоже дважды сняли какой то тариф, я им показывала СМС, но они пожимали плечами с милой улыбкой, правда там были копейки

Надя Т.:
Вернули и извинились , и сделали подарок

Анонимный Гарик:
Я по заграничному не умею, а вот если бы это случилось у нас, и ты спустя полгода ничего не имея явился требовать деньги, то тебе дали бы в морду. С тобой, слава богу, этого не произошло, иначе ты не смог бы сейчас писать об этом. Хорошего отдыха!

Анонимный Юра:
Я думаю, велик предложат. У нас правда, я с одной турфирмфы выциганил и деньги и обещание продать путёвку в следующем году со скидкой.А жену перед этим послали. Так, что в борьбе обретёшь ты счастье своё.Юра.

===========
Подводим итоги.

Победил – Юра Курочкин, как первый приславший правильный ответ.
Он получит приз из Примонбланья!
Правда, должен заметить, этого парня (вот он летом – накачивает летом мой велик), кажется, не волновала антиреклама. Просто у них так, кажется, принято.
Он просто подошел к кассе от вынул оттуда 60 евро. Причем, у нет там еще не было денег – 10 евро он набирал монетами.
На фото вверху - парень-хозяин, с которым я имел дело летом и сейчас. На фото - он накачивает мой вело.

Жаль, что не опубликовал вопрос до похода в эту рентовку. Иначе, следуя отзывам, нужно было бы потребовать еще подарок. Например, поточить лыжи…

Велик не предлагали, хотя я тут видел их и зимой.
Особенно приколько – вот этот, на шоссейном (тонкие трубки).

А вот этот оставлен на главной площади городка на зимнюю парковку (кстати, пристегнут цепью, чтобы не сперли).

Вот как реально используют тут вело круглый год: почтовый велосипед (видел сотрудниц почты, но они не попали в кадр). Обратите внимание - вело с моторчиками (как у Кости Матвеева).

Кстати, я уже думаю над таким вариантом:

Приехать сюда следующим летом и потребовать велосипед в подарок.
Кстати, катуха тут отличная. Кто присоединяется?

Кстати, жизнь тут вполне наладилась. От души погонял сегодня по Курмайору. Завтра - на Белую Долину...

Комментариев нет:

Отправить комментарий