пятница, 13 января 2012 г.

Из жизни горнолыжников. Не хлебом единым!!!


Тут - мой раздел про Шамони
Предыдущая запись этой серии: http://akolesov-travel.blogspot.ru/2012/01/23012011.html


Кроме хлеба еще кое-что нужно.

Вот так выглядело меню обеда 23.12.2011. Правда, потом еще горячая похлебка появилась…


Время – 18:19. Только вошел в камеру, вернулся из Курмайора.



Кстати, как-то само собой получилось, что я почти перестал есть на горе, только легкий перекус из рюкзака. Хотя, в хорошей компании – конечно же… Если некому спинку почесать, то можно использовать специальный инструмент со стенки.



Один из главных принципов горнолыжника - "принцип Ижина" (полный спискок – см: Горнолыжные принципы http://akolesov.livejournal.com/3081.html
"Первую – не снимая ботинок!"



Вот краткий отчет о проделанной работе за неделю. Шесть катательных дней…



Вот у альпинистов все же как-то не так…

Это сцену я видел неделю, просыпаясь, каждое утро (когда Саня был не на горе):


Он буквально запоем читал книгу Димы Москаленко (главный в компании "Монт", но он тут тоже был) – "Просто бизнес"…

На столе вечно карты. А это – трехмерная модель Примонбланья, которую Олег не только купил, но и довез до Москвы, до дома.


Лето все же тоже имеет свои достоинства:



Когда мы приехали летом в Шамони (лил дождь), мы с Саней зашли в магазин. Он сказал: "пить вино дороже трех евро – дурной стиль". Он знает жизнь.
Мы нашли нужное место на полках. Я его запомнил тогда. В декабре я уже знал – где и что. Вот - по 1.41!



Вот такая у нас жизнь… ОТЛИЧНАЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий