среда, 1 августа 2012 г.

ШЛ12. Из жизни велосипедистов Примонбланья

Предыдущая запись сериала ШЛ12: http://akolesov-travel.blogspot.com/2012/07/12_30.html

Велосипедистов много и разных. К сожалению, не все интересно успеваю фоткнуть. Фотоаппарат бывает трудно быстро достать, к тому же у меня опять (как ровно два года назад в этих же местах), стало барахлись питание камеры, включается не сразу...

Но вот кое-что...

Не очень хорошо видно, но в "прицепе" - два ребенка, наверное по 2-3 года



с багажным велоприцепом


Велосипед с моторчиком, причем на переднем колесе, на багажнике  - аккумулятор

Вот это совершенно замечательная картинка, очень жалею, что не успел фоткнуть, когда они ехали на меня, пока доставал фотоаппарат велопара уже повернула на площадь.

Тут фишка в том, что барышня сидит на РУЛЕ, ноги - между колес. Замечательный вариант тендема, решительная барышня и умелый велосипедист




Вот еще вело с прицепом. Только тут - на прицепе девочка. Причем - у нее руль и педали

Вчера взял в прокат вело. Мне, как постоянному арендатору (брал тут год назад и был даже инцидент с оплатой) - за 20 евро в день


Поехал вчера в соседнее ущелье (в деревню, в которую я не дошел 25-го). Там очень интресное место, в том числе, как я понял - какой-то стадион по биатлону. Остановился на перекус. Рядом поъехала машина, с двумя велосипедами





А это - мой перекус (купил все в магазине по дороге, за 5 мин до того)


Это фото - конец дороги в ущелье, дальше - только тропа. Тут у них какая-то старинная церковь и зона отдыха. Народ приличный... Но велосипеды пристегивают - мне так и в голову не придет


Поехал вниз. Чем хорош велосипед: хотя в горку ехать тяжело, но зато под горку - со свистом! (пешком вниз идти не намного легче, чем вверх). Туда ехал часа два (с передыхами), перепед + 600 м, оттуда - 30 минут.




5 комментариев:

  1. Сочувствую, что фотоаппарат подводит, но ведь главное что воочию увидите, а нам и в письменной форме донести сможете. Так что ждем продолжения заметок из Примонбланья!

    ОтветитьУдалить
  2. А не дороговато для постоянного клиента 20 евро в день?

    ОтветитьУдалить
  3. В Европе есть неписанное ПРАВИЛО : Если велосипед не закрыт на замок или цепь ,то веловипед считается НИЧЕЙ !!! И ЕГО МОЖНО ВЗЯТЬ И УЕХАТ НА НЁМ !!! ТАК ЧТО ПЕРEД ТЕМ КАК ОСТАВИТЬ СВОЕГО СКАКУНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ,закрыли ЛИ ВЫ замок !!! Да, двадцать евро в день дороговато , я брал в Германии за 10 евро на 24 часа.

    ОтветитьУдалить
  4. А если ногами топать целый день это же расстояние, то поди 20 евро уже не такая большая сумма? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да и 50 отдашь, лишь бы не топать!
    Во второй день моего похода вторая часть дня проходила по дороге - вверх не перевал и вниз. Горная, со щебенкой, частым серпантином, но все же автодороге. Точнее, по моей можно было проехать, но лучше - на вездеходе. Машин проезжало мало, но были. Они сильно раздражали. а) от них было много пыли б) каждый раз хотелось поднять руку и сказать "подвези за любые деньги!"
    :-))

    По поводу велосипедов попробую еще написать. Думаю, что тут речь идет о разных велосипедах. В Шамони вообще нет простых дорожных велосипедов. Или настоящие шоссейные машина или (их больше) - настоящие горные. Хотя бы посмотрите на мой дело (и прикованные) - с двумя подвесками (передняя и задняя).

    ОтветитьУдалить