понедельник, 22 октября 2012 г.

На консультацию к травматологу? Конечно, на велосипеде!

В начале осени (но раз в два года) я традиционно отправляюсь на консультацию к своему хирургу, который делал мне операцию по "вставке" нового тазобедренного сустава в 13-ю больницу.
Вот и сейчас поехал.

Это – корпус, где я пребывал в самом начале лета 2006. Мое травматологическое отделение – на 4-м этаже, выше – операционные, там же реанимационное отделение. Это уже четвертый этаж – как раз моя "камера". На такой коляске Гарик возил меня в душ после операции (вообще-то, я ходить стал уже на следующий день – с костылями, конечно, но строгие сестры не разрешали ходить без замотки ног эластичными бинтами).



Немного дальше по коридору – ординаторская, где сидели все врачи. Туда и пришел – в велоснаряжении (трусы, майка, шлем…).
Я ведь туда (Велозаводская улица) приехал (с Преображенки) на велосипеде.



Во-первых, там быстрее. Во-вторых, надо было размяться. В-третьих, - отчитаться "о проделанной работе".

И отчет удался! Все присутствующие в ординаторской взбодрились при моем появлении, а мой доктор Соколов с заметной гордостью представил меня (помнит!), как довольно "тяжелый случай".

Я же по этому поводу рассказал присутствующим историю начала 2006 года.
Дело в том, что я тогда, в общем-то, переживал в отношении предстоящей операции. Врачи, в том числе опытные, говорили о ее перспективах разное. Сильных улучшений никто не обещал, идея была в том, что то состояние, которое у меня было в начале 2006, могло ухудшиться.

И тут я по радио услышал о том, что какой очень известные велогонщик (в мире) сейчас заявил о том, что будет ставить тазобедренный протез (какие-то проблемы с суставом), чтобы к лету быть готовыми с новым соревнованиям.
И тут я понял, что с такой штукой можно вполне на велосипеде кататься…
Я тогда не знал, что, оказывается, не только на велосипеде, но и на горных лыжах, ходить в горные походы, играть с теннис…

"А вы и на лыжах катаетесь?" – спросил один из присутствующих
"Да, и в теннис играю тоже"
"М-да… Но все же в регби вам лучше не играть", - посоветовал Соколов.

И, посмотрев снимки, сказал – "Ок, приходите через пару лет еще разок".
"Приеду на велосипеде, как обычно", - ответил я.

1 комментарий:

  1. Андрей, молодец, красавец!
    Но, попку всё же старайся беречь! Гарик.

    ОтветитьУдалить