воскресенье, 30 декабря 2012 г.

26.12.12. Инструкторский заезд по Югу Чегета. Ч.2. Перед стартом


Предыдущая запись тут: http://akolesov-travel.blogspot.ru/2012/12/261212.html
… Сел на кресло Чегет-2, поехал…



Народу на горе – никого!




Еду и смотрю на Юга:



Дело в том, что елозить по пять-десять раз "центр" скукота. Что-то вроде похода в фитнес на велотренажер… Но одному ехать распахивать 1 км перепада высоты – тоже не очень в кайф (плавали – знаем).

А к тому же смотрю и вижу картину, которую я никогда в жизни не видел (а видел я много): вся средняя часть Юга – в спущенных досках!



Никогда в жизни такого не видел!

Почему так получилось, я не могу сказать. Вариант "лавинщики" поработали "не катит" – там никто и раньше этим не занимался, а сейчас – тем более.

Сами сойти они не могли….

Единственное разумное предположение – доски сошли из-за землетрясения (было в 2-3 дня назад, ощущались толчки)



На выходе Чегета-3 я встретил Макса, который занимался разминкой с женой (она же инструктор) Светой. Это как раз лыжня на Юг.
- Привет! Вы на Юг?
- Не сейчас, к обеду.
- Меня возьмете с собой?
- Конечно!

Катание на Чегете-2 было тяжелое – это было смерзшийся разбитый склон



Тут я немного позанимался инструкторским делом с парнем по имени Андрей. Чайник, класса 1.5 (до 2-го класса не дотягивает), который решил отдохнуть на Чегете, и выехал на крутяк под опоры.





Андрей меня фотнкнул на Чегете-3. Левая рука – без перчатки, не надевается…



Состыковались с Максом, поднимаемся вместе. Впереди едет Дима (местный "черный альпинист"), который на канатке рассказывает о собственном житье и о о местных делах



Ну, вот. Поехали на Юг…
Время 14:02.



По нормальной трассе он должен ходиться за минут 10 по-хорошему, за 15 – в сложной ситуации. С хорошей барышней – часа за два ….

Продолжение: http://akolesov-travel.blogspot.ru/2013/01/261212-3.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий