воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Проживание в Терсколе. Недорохо… И шикарно!

Предыдущая запись с места событй - http://akolesov-travel.blogspot.ru/2012/12/blog-post_23.html

До сих пор я считал, что лучшее место проживание в Терсколе – Зеленка. Зеленая гостинца, спальный корпус №2 ЦВТБ "Терскол". С которой в 60-х начался зимний отдых на турбазе (потом был построен 8-этажный коркус). Там жили туристы, но с 1987 года его отдали под общежитие инструкторов. Вот это жизнь была…

Знакомые удивляются – что ты там нашел. Они не знают жизни…
В 1994-95 годам мы, инструктора (нас мало осталось) жили в главном корпусе. Номер 104, Гаркал, Стрельников и я.
Это был кошмар, проходной двор: с 16:00 (после горы) до 9 утра (выход на гору) там было постоянно не менее 5-7 человек…

Короче, в этом году в Зеленку не удалось, Света, которая сдавали мне камеру, переадресовала меня подруге – Римме (8 928 712 7071), в пятиэтажку.
Пятиэтажка – это тоже изветное для знатоков место.

И вот вчера приехал. Это – ЛУЧШЕ Зеленки.
И в моем представлении – почти бесплатно.

Я понимаю, что приехал в несезон, то заплатил за квартиру (первый этаж – очень удобно) как за одну койку, но все же…

Вот фото, как только я вчера вошел. Остальные потом, тут все видно:

Я много. где был и где жил. Шикарнее было только в Аспене (Колорадо, США).
Там мне заказывал и платил сын. Когда я приехал и вошел в номер, то испугался: мне дали ключ о другого номера. Это была квартира человек на 5-6… Я вернулся на ресепш и спросил – вы не ошиблись с номером. Нет, это ваш… Пришлось жить.

Вот и сейчас тут – живу … ОДЫН, совсем ОДЫН...
















Вот тут:

Пошел на гору, пошел снег...


Комментариев нет:

Отправить комментарий