понедельник, 19 августа 2013 г.

"Лицо сурово, ревОльверт желт, моя милиция меня…"

Это фото сделано 11.06.1996 года: Ливерпуль (Англия), первый матч в "нашей" отборочной группы чемпионата Европы по футболу, "Россия – Италия".

Наши тогда проиграли 1:2, и, кажется, потом так и не вышли из группы для продолжения сражений. С делал это фото, спросив тогда "про себя" – наступят ли у нас времена, когда у нас будут за порядком следить вот таким симпатичные барышни.



Наступили, причем еще несколько лет назад…
Вот фото сделанное сегодня (воскресенье, 18.08.13), тоже футбол на московском стадионе "Локомотив" (бывший "Сталинец"), "Спартак – Рубин".



Барышни тоже весьма симпатичные.
Но все же чем-то отличаются от той, ливерпульской…

Та, смотрит приветливо, ее не боишься. Она отлично видит, что ее фотографируют и лишь подчеркивает при этом свое дружелюбие.

У наших милых барышень "лицо сурово", они тоже видят, что их фоткают, но я лично, когда делал фото, то несколько опасался – не стрельнут ли в ответ…



(то же самое хорошо видно при полетах в самолете, общаясь со стюардессами, хотя сейчас наши все же чаще становятся похожими на "ненаших")

Вообще-то, фоткая нашу милицию "при исполнении", я каждый раз чувствую себя "шпионом", которого за такие штуки могут и прибить могут тут же на месте, без суда и следствия.

Я отлично знаю, что "у них, там" дело обстоит иначе, но все же "наш местный опыт" дает о себе знать.

Это дело было в Хьюстоне, в марте прошлого года. Выхожу их здания местной мэрии (туда можно просто так зайти посмотреть, там есть интересный магазин сувениров, я там даже выпил на халяву кофе – в холле была какая-то официальная встреча с какой-то китайской делегацией) на площадь-сквер перед ней. Там, как у них обычно, была какая-то общественная тусовка (кажется, по линии "Красного креста"), по этому поводу были наряды полиции. Один из них был конный, в экзотических техасский "прикидах".

Я решил, что нужно из фоткнуть, не очень афишируя свои намерения. Но один из напарников заметил меня и сказал: "Постой! Мы сейчас развернемся и встанем, чтобы тебе было удобнее фотографировать".



Что и было сделано… Я пошел дальше и увидел полицейского на велосипеде. Увидев, что я хочу его сфотографировать, он сказал мне примерно то же самое…



А это фото, сделанное там же, но тремя днями ранее. Воскресенье, в городе проходят какие-то местные велосоревнования. Машин почти нет, но на каждом перекрестке по трассе стоят полицейские (пропускают машины, когда нет велосипедистов). Они не просто стоят, они общаются с каждым проезжающим мимо "давай, нажми, осталось еще немного…" А на втором фото виден еще и велонаряд полиции.



А это – здание тамошнего окружного суда. Интересно что там внутри? Тебя просто отправят обратно или пристрелят на месте, как человека, пытающегося проникнуть в "святая святых"?



"Я турист из России"…
"Да, конечно, входите. Рекомендую вам подняться на верх здания – там открывает интересный вид. А внизу у нас небольшая картинная галерея, советую и туда зайти", - говорит мне милая не очень молодая леди, стоящая на охране (впрочем, было видно, что ей готов прийти на помочь вполне боеспособный парень, который держался в отдалении).



"Если будет время и желание, приходите еще", - сказала она же, когда я уходил.

А это – одно из самых высоких зданий Хьюстона. "Почему бы мне туда не зайти, может, не выгонят сразу…"



Заметив мою нерешительность на входе, охранник (он, как обычно у них, находится в середине холла) поспешил мне на помощь: "Вы, наверное, хотите посмотреть на город сверху? Вот тут лифт, 60-й этаж, пожалуйста…"





И, кстати, так не только в Америке, но и Европе…

Оказывается "беречь" полиция может не только с "суровым лицом"… Более того, возможно, как раз "суровое лицо" только вредит…


Комментариев нет:

Отправить комментарий