суббота, 1 марта 2014 г.

Лез Арк 2014: Несколько видео со собой "любимым"



Предыдущая запись этой серии тут: http://akolesov-travel.blogspot.ru/2014/01/08012014.html

Еще во время Олимпиады Гарик, насмотревшись ТВ-передасчи, позвонил и с просил: "А ты так могещь?"
Я честно ответил, что вряд ли, но проехаться по трассе с доездом до финиша, наверное, могу.

В общем, я ему обещал выложить видео с собственным спуском. В том плане, что не я снимаю по ходу движения (с камерой на голове), а меня снимают сзади. Таких роликов было совсем немного.

Чтобы было понятно: тут приведены простые "синие" трассы (может, есть элементы красных). Но скоростные. Скоростной спуск и супергигант – примерно на таких трассах проводятся.
Ну и тут стиль катание как раз такой же примерно.

Напоминаю, что для начала просмотра нужно щелкнуть мышью изображение.
Потом, чтобы развернуть видео в полноэкранный вариант – щелкнуть видео дважы.

На первом ролике (слева) все предельно просто, ролик 1мин.


Тут около 7 минут – динамичный спуск паре с Первым Номером



Тут чуть больше 7 мин



Кстати, я тут обратил внимание на такой момент. Кажется, что когда я снимал, то ролик получался более "гладким", камеру не так трясло, как тут у Сереги. Может, мне кажется.
Но если это так, что это значит, что Серега недостаточно мягко обрабатывает коленями неровности рельефа.

Сраввните с этим:


1 комментарий:

  1. Посмотрела. Конечно не предавала значения коленям. Но если есть возможность сравнивать, то можно этот момент отметить.
    Самый замечательный ролик, где вдвоем, 7 мин. Оба едете здорово. , загляденье просто.
    Отмечу. В полноэкранном режиме компа смотреть невозможно, тряска намного заметнее. Глазам плохо.
    Марина

    ОтветитьУдалить