среда, 24 июня 2015 г.

18.06.2015. День рождения Гарика. История с продожением и непредсказуемыми последствия



Все начиналось, как обычно. 18 июня - день рождения Гарика, который он никогда "не зажимает", это регулярный сбор нашей студенческо-походной команды (начиналась в МИФИ, а укреплялась в водных походах). Я в этом мероприятии участвую с 1971 года (как раз после знаменитой сдачи экзамена по вышмату на первом курсе, когда наша группа из 30 человек получили 11 двоек, это был хороший душ для тех, кто думал, что "поступил и забыл").

Гарик традиционно проводит дело дома. И вторая особенность - мероприятие порой имеет продолжение с далеко идущими последствиями (во всяком случае - для меня).

На этот раз традиция была частично изменена: собрались не дома, а на природе, а именно - в Кунцевском парке, примерно там же, где официально открывали велосезон А вторая особенность реализовалась: я туда приехал с одними жизненными планами, а уехал с другими (точнее, они сформировались по дороге домой, во время переосмысления жизни).

О последствиях мероприятия - в следующем посте, а пока - отчет о прошедшем деле.

Место события. Я отправляюсь туда с Преображенки.



Прибыл. Гарик накрывает стол (который привез в велорюкзаке - он у него большой), Света помогает ему, остальные разминаются апперетивом.









Ну, поехали!



Я пошел пофоткать с ближайших окрестностях









Еще по одной!



Примерка подарков





Подошла пешая команда



Еще подарки - в тему!





Темнеет, пора по домам.



Все, на этом заканчиваю. Пора упаковываться, черз полчаса должен заехать Гарик и на Белорусский вокзал, поезд отходит в 22 часа.

Впереди у нас (Гарик, Олег, Саша, Оля, Костя и я - все мы тут есть на фото) 10-дневный велопуть. А до приезда на день рождения, я про это и не знал!




Продолжение следует!

2 комментария:

  1. Даааа. Аперитив тебя подвел. Вернее завел в "Кунцевский парк"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дальше - больше. Повел в "1-дневный велопуть"!

      Удалить