среда, 16 ноября 2016 г.

Wanted! Разыскивается! Семенова Вера Валерьевна (CIO Summint, "Л-Отель")


Wanted! Разыскивается!
Семенова Вера Валерьевна, гендиректор CIO Summint, гендиректор "Л-Отель"

Я не могу связаться с ней: на письма не отвечают, телефон "не зарегистрирован"...

Это – обращение ко всем, кто его прочитает!
Сразу подчеркну: это не шуточный пост, а вполне серьезный.
У меня такое предчувствие, что эта публикация является только началом увлекательного сериала. Как будет дальше – во многом зависит от результата этой публикации.




Хочу еще обратить внимание: речь идет не только о помощи мне лично. Очень возможно, что это касается многих людей, возможно, кого-то из вас, кого-то из ваших знакомых. Или незнакомых. Возможно, речь идет о не очень хорошей, хотя и довольно любопытной истории…

Как найти Веру Семенову? Как можно связаться с ней?
Кстати, обратите внимание: есть некоторая вероятность, что речь идет о разных "Верах"…
Я пока не прошу распространять дальше (репосты, письма) это обращение, но, возможно, потом дело дойдет до такого варианта.


Итак, еще раз:

Wanted! Разыскивается! Семенова Вера Валерьевна (CIO Summint, "Л-Отель")

Пока история такова:

У меня есть некоторый договор с генеральными директором "Л-Отель" Верой Семеновой:




Но общался я с г-жой Семеновой через е-почту, где она выступала под такими реквизитами.



Суть проблемы: уже две недели я не могу связаться с моим контрагентом.
На письма никто не отвечает, телефон "не зарегистрирован в сети", обращения через Фейсбук – нет ответов…

Итак, повторяю свою просьбу: как связаться с Верой Семеновой, гендиректором CIO Summit и гендиректором "Л-Отель?"
Может быть, она сама откликнется?
Посмотрим…

10 комментариев:

  1. Добрый день!
    Вынужден Вас огорчить. Если Вы уже перевели деньги по этому договору, то назад Вы их не получите. К сожалению Вы не первый, и, наверное не последний, кто попал на уловку этой мошенницы. На сегодняшний день Вера Семенова (как лично, так и под разными юридическими личинами) украла разных людей по самым скромным подсчетам несколько десятков миллионов рублей. Только по исполнительным листам она должна выплатить 40-50 миллионов. Это то, что доведено до суда. На суды она не является, но и решения судов не исполняет. Судебные приставы ничего найти не могут (или не хотят). Зарегистрирована она в Санкт-Петербурге, но там не проживает. Уже 10 лет она живет в Москве без регистрации. Ее фирмы (Форт-Росс, Форт-М, В.И.П. Групп, Л-Отель и т.д и т.п.) по юридическим адресам отсутствуют, а офисов ни у одной из фирм нет.
    К сожалению я тоже попал на это мошенничество. Лично я довел дело до суда. У меня есть решение суда, исполнительный лист на 280 тыс руб. Но судебные приставы закрыли дело из-за невозможности найти ответчика.
    Более подробную информацию можете получить на сайтах ФССП и судов.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день. Семенова не выходит на связь с конца ноября 2016 г, до этого проживала в Москве по адресу ул Кашенкин Луг д 8 корп 1 кв 126, прописана была в Санкт-Петербурге ул Шотмана д 11 кв 24.По имеющейся у меня информации она продала квартиру в СПб, где жила ее бабушка, и по слухам, уехала из России, видимо на время переждать. Все контакты она намеренно отрубила - слишком много кредиторов. Со всеми не расплатится никогда. С Семеновой работала некая Юлия Нешина - думаю, она точно в курсе.Может быть стоит поискать именно ее, она живет в Москве, адреса к сожалению не знаю, телефон также отключен. Сам попал на деньги, но еще нахожусь в процессе просуживания долга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я примерно так себе дело и представляю.
      Я постараюсь в выходные написать пост с подведение "проделанной за три месяца работы".

      Удалить
  3. Спасибо, также постараюсь держать в курсе

    ОтветитьУдалить
  4. И да, кстати, Семенова - это реальный человек, я с ней несколько раз встречался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже встречался, первый раз, помнится, в 2002 году на второй конференции Russian Offshoring (там как раз московская РУССОФТ объединила питерским Форт-Россом).

      Удалить
  5. Жесть, она еще продолжает кидать людей? Я, например, действуя, через следователей, ТВ и другие рычаги получил свои деньги назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже кинула. Какое-то время отвечала на письма, но с 2017 года замолчала. Жива ли она?

      Удалить
    2. Жива и здравствует под именем Минаева Вероника

      Удалить
  6. Возникает закономерный вопрос: почему ни разу дело этой обманщицы не было квалифицировано как уголовно наказуемое мошенничество, а ограничивалось лишь рассмотрением в гражданско-правовом поле?

    ОтветитьУдалить