вторник, 11 апреля 2017 г.

07.04.17. Визит в Муниципалитет Преображенки: почему наши муниципальные депутаты прячутся от нас?


Появление темы "Депортация жителей Москвы куда подальше" инициировало у меня вопрос: "А что делают наши местные избранники народа по этой теме?". При этом у меня "проснулся" и другой вопрос: "А что вообще делают наши муниципальные депутаты? Зачем они нужны?"

Зайдя на сайт Муниципального округа "Преображенское", я, признаться не смог понять, чем же занимаются наши депутаты по отдельности и Совет депутатов в целом.





Последний опубликованный отчет о работе Совета – за 2015 год.
Из него я узнал, что Совет утверждает и следит за исполнением бюджета района, но никакого документа под название "Бюджет" или "Отчет об исполнении бюджета" я не обнаружил.

Очень странно выглядит раздел "Новости", не менее странно – "План-график". Да, и другие разделы...

В общем, на сайте я ничего смог узнать – чем занимаются депутаты, да и о состоянии дел в районе – тоже. О программе переселения москвичей – ни слова.

Кстати, мне было бы интересно узнать, что представляет собой географическая граница нашего муниципалитета, и какие именно депутаты занимают какими "дворами" (территория муниципалитета поделена между ними), но такое информации там нет.

Но есть карта Яндекс (не очень понял, в чем заключается ее интерактивность), на которой нанесены основные объекты района, в том числе "Муниципалитет", который смог найти только методом перебора (тыкал в разные объекты – появлялась информация о них).


Он находится в доме на углу улиц Малая Черкизовская и Хромова (но на карте он показан неправильно!)
В общем, я  решил навестить депутатов очно и отправился в путь.

Но тут я должен открыть один секрет: я там уже был летом, поэтому уже знал, как их найти.

Итак, вот этот дом. И где же здесь находится Совет депутатов?


Летом я его искал. На доме нет никаких обозначение, нет никаких указателей на дорожных столбах. Никаких признаков депутатов. Я спрашивал у прохожих, у дворников на улице, у бабушек, живущих тут всю жизнь и у молодых мам с колясками (т.е. местные).

Никто ничего не знал.

Еще летом на самом углу дома я увидел доску, но это оказалась "Комиссия по делам несовершеннолетних".




Я пытался войти в "Комиссию", но она была закрыта, на звонок никто не отвечал. Я объехал (был на велосипеде) вокруг дома (а у него большой огороженный со всех сторон двор), но ничего не нашел, никто ничего не знал.

И вдруг мне повезло: из двери "Комиссии" вышла женщина. Я ее спросил про Совет, она сказала: "Да, он тут, но вход – со двора".

- А как попасть во двор?
- Я вас проведу.
И провела через дверь Комиссии, через которую я вышел во двор и увидел вход в Совет.

Т.е., где прячется Совет, я узнал еще летом.

Итак фиксируем:
  • никаких вывесок;
  • вход со двора, но об этом нужно знать;
  • вход во двор закрыт воротами.

Подхожу к воротам. Они, конечно, закрыты, никаких "анонсов" относительно нахождения тут Власти района нет (но есть небольшая щель между створками ворот, в которую я пролез)


Обхожу за угол и фотографирую внутренности двора из-за забора.



С большим трудом там можно разглядеть что-то вроде флагов. Но, может, они там повешены в честь какого-нибудь праздника?

Возвращаюсь к воротам. Там оказалась щель между дверками, через которую я смог пролезть.

(Потом мне сказали, что нужно позвонить в звонок у ворот, сказать "Я в Совет", вам откроют. Но представьте себе: вы подходите к жилому дому, на котором нет никаких вывесок,  и начинаете звонить в безымянный спрашивая, "как пройти в библиотеку". Вахтер вполне может вызвать полицию или скорую помощь.).

Подхожу к подъезду: флаги, титульные доски.

Но только они видны сугубо для посвященных…




И вот тут я повторяю вопрос, с которого начал рассказ:

Почему наши муниципальные депутаты прячутся от нас?


Впрочем, у меня есть к депутатам еще некоторые вопросы, поэтому я нажимаю кнопку звонка…

Продолжение следует…


1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить